Направление
работы
|
Цели
|
Формы работы
|
Я – наука (познавательная деятельность)
|
Создать условия для развития УУД, необходимых для успешной учебной деятельности пятиклассников, помочь ученику реализовать интеллектуальный потенциал в окружающей жизни
|
• Познавательные беседы;
• предметные факультативы;
• олимпиады;
• интеллектуальные марафоны;
• общественный смотр знаний;
• интеллектуальный клуб;
• предметные проектные недели;
• исследовательские проекты;
• школьный музей-клуб;
• проект «ЗУБР» («Знающий Ученик – Большая Радость»)
|
Я – человек (проблемно-ценностное общение)
|
Дать школьникам нравственные ориентиры, научить осо-
знавать нравственные нормы
и правила
|
• Этические беседы;
• дебаты;
• тематический диспут;
• проблемно-ценностные дискуссии;
• читательские конференции;
• марафоны благотворительности
|
Я – культура (досугово-развлекательная деятельность)
|
Создать условия для формирования коммуникативных умений в системе ученик ↔ сверст-ники ↔ учителя ↔ родители ↔ ↔ социум
|
• Культпоходы в театры, музеи;
• концерты (в классе и школе);
• праздничные «огоньки»;
• досугово-развлекательные акции в окружающем социуме (благотворительные концерты);
• праздники и конкурсы;
• совместные мероприятия с родителями
|
Я – творчество (художественное творчество)
|
Создать условия для реализации творческих способностей ребенка
|
• Занятия объединений художественного творчества;
• художественные выставки;
• художественные акции в окружающем социуме
|
Я – общество (социальное творчество, трудовая деятельность)
|
Формировать у школьника активную гражданскую позицию, развивать экологическое мировоззрение
|
• Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»);
• социальные акции и проекты
|
Я – здоровье (спортивно-оздоровитель-ная, туристско-краеведческая деятельность)
|
Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, способствовать осознанному выбору здорового образа жизни
|
• Беседы о ЗОЖ;
• занятия в спортивных секциях;
• спортивные школьные турниры и оздоровительные акции;
• спортивные конкурсы, марафоны;
• дни здоровья;
• походы, экскурсии;
• создание информационных буклетов
|